Правила предоставления гостиничных услуг

ПРАВИЛА

предоставления гостиничных услуг

в гостинице «Армаис»

(утв. приказом генерального директора

ООО «Гостиница «Армаис»» № 10 от 17 ноября 2015 г.)

  1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085, и регулируют отношения по предоставлению гостиничных услуг в гостинице «Армаис».

1.2. Гостиница «Армаис» предназначена для временного проживания граждан и оказания им комплекса услуг, сопутствующих их проживанию (общественное питание, экскурсионное и медицинское обслуживание, трансфер по городу и до аэропорта и др.), расположена по адресу:__________________________________________________ (далее – Гостиница).

1.3. Номерной фонд Гостиницы включает в себя гостиничные номера следующих категорий:

– однокомнатный одноместный номер стандарт;

– однокомнатный двухместный номер стандарт;

– однокомнатный двухместный номер стандарт семейный;

– однокомнатный одноместный номер бизнес-класс;

– однокомнатный двухместный номер бизнес-класс;

– однокомнатный двухместный номер бизнес-класс семейный;

– двухкомнатный двухместный номер бизнес-класс люкс;

– трехкомнатный двухместный номер бизнес-класс апартаменты.

Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к гостинице категории «три звезды».

1.4. Гостиница имеет свидетельство о классификации «пять звезд», регистрационный номер КК 006-9 от 2 февраля 2015 г. со сроком действия до 2018 года.

  1. Бронирование Гостиницы

2.1. При желании гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п. 2.4), либо без предварительной оплаты (негарантированное бронирование – п. 2.2).

2.2. Негарантированное бронирование – бронирование Гостиницы, при котором оплата производится

гостем по прибытии в Гостиницу у стойки. Негарантированное бронирование является подтвержденным после получения гостем подтверждения бронирования от Гостиницы на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя.

В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.

Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 18 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

2.3. Финансовых обязательств между Гостиницей и гостем при негарантированном бронировании не возникает.

2.4. Гарантированное бронирование – бронирование номера в Гостинице, при котором возникают полные финансовые и юридические обязательства между Гостиницей и гостем. Бронирование Гостиницы гарантируется путем предоплаты как минимум первых суток проживания или предоставления данных кредитной карты Гостинице и согласия гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.

Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем заезда). В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования Гостиница производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом стоимости первых суток обслуживания и в соответствии с условиями бронирования Гостиницы.

2.5. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Гостиницы за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

  1. Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Гостиницы – круглосуточный, технический перерыв интервалом с 1 до 3 часов ночи (ночной аудит) продолжительностью не более 20 мин.

3.2. Предельный срок проживания в Гостинице составляет:

– для граждан РФ – 90 суток;

– для иностранных граждан – 90 суток.

3.3. Оформление проживания в Гостинице производится при предъявлении:

– паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

– паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его

в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

– заграничного паспорта гражданина РФ или дипломатического паспорта гражданина РФ;

– свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста (в т. ч. иностранного гражданина);

– паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

– военного билета для военнослужащих срочной службы;

– разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии

национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики

Беларусь).

3.4. Расчетный час – 12:00 часов по московскому времени. Размещение в Гостинице производится для индивидуальных клиентов, для групп – 14:00. Освобождение номера – до 12:00 часов дня выезда.

3.5. При продлении проживания в гостинице свыше расчетного часа 12:00 часов по московскому времени (вне зависимости от часа заезда), оплата за проживание взимается в следующем порядке:

– от 1 до 12 часов после расчетного часа – взимается плата за половину суток;

– от 12 до 24 часов – взимается плата за полные сутки.

В случае, когда клиент забронировал номер, он вправе въехать в него в любое время в течение суток, в частности с 00:00 до 12:00 часов, с оплатой полных суток.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров соответствующей категории или предоставляется возможность переселения  в другой номер.

3.7. При отсутствии оплаты гостя за продление проживания в номере более 2 часов (после расчетного часа) и обнаружении забытых гостем вещей администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя помещается в камеру хранения.

3.8. Для организации безопасности проживания администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.

3.9. Вход и нахождение в номерном фонде гостей клиентов гостиницы осуществляется с 7:00 до 24:00 по единоразовым пропускам, оформленным на ресепшн. Время выдачи единоразовых пропусков осуществляется с 7:00 до 23:45 при предъявлении каждым гостем паспорта или документа, его заменяющего.

3.10. При поселении в Гостиницу гостю выдается карточка гостя и электронный ключ на оплаченный срок проживания.

3.11. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карточки гостя или электронного ключа гость обязан незамедлительно сообщить об этом в службу размещения или в службу безопасности Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.12. Подселение в номер второй персоны, где уже проживает гость, производится в его присутствии или по заявке. При организованном групповом размещении подселение в номер второй персоны возможно по заявке.

3.13. Общее количество проживающих в номере не может превышать количество мест в номере.

3.14. Лицам, нарушающим общественный порядок или совершавших ранее хулиганские действия, может быть отказано в размещении.

3.15. В Гостинице гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

– завтрак «Шведский стол»;

– ежедневная уборка номера;

– ежедневная смена полотенец;

– смена постельного белья один раз в четыре дня;

– туалетные принадлежности  — пополняются по мере потребления, но не чаще 1 раза в день на полные сутки

проживания;

– пользование электробытовыми приборами, установленными в номере (телевизор, электрический чайник,

фен; кондиционер при наличии в номере, холодильник при наличии в номере);

– пользование медицинской аптечкой (находится у дежурного администратора);

– вызов скорой помощи, других специальных служб;

– сейф;

– пользование всеми предусмотренными инженерными коммуникациями гостиницы (канализация, холодная и горячая вода, центральная система вентиляции, отопление);

– побудка к определенному времени;

– осуществление внутренних и внешних (по городу) телефонных переговоров;

– услуги беспроводного Интернета Wi-Fi;

– предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов (по запросу);

– доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении.

3.16. Порядок проживания устанавливается  Гостиницей.

  1. Оплата за проживание и услуги

4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по банковским картам в рублях.

Для оплаты банковскими картами могут быть использованы карты международных платежных систем VISA International, EuroCard/MasterCard, Diners Club International, American Express.

4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период.

4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4.4. Оплата проживания за номер в сутки в Гостинице определяется прейскурантом.

4.5. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до семи лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места, а также при предоставлении детской кроватки детям до трех лет (по запросу).

4.6. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно ценам за проживание в Гостинице.

  1. Правила проживания

5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Гостинице, запрещается:

– хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие

ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и

высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в гостинице;

– уходя из номера, оставлять включенными электроприборы;

– курить в номерах, коридорах и холлах, на этажах, в барах, ресторанах и кафе;

– накрывать включенные торшеры и настольные лампы.

5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостинице не разрешается:

– проходить на жилые этажи без карточки гостя;

– передавать ключ-карту от номера и карточку гостя посторонним лицам;

– находиться посторонним лицам в гостиничном номере без оформленного в установленном порядке разового пропуска. При этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного.

В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в местах общего пользования Гостиницы. Пребывание приглашенных лиц с 23:00 до 07:00 разрешается только с их регистрацией (и возможной доплатой за проживание) в установленном порядке. При несоблюдении порядка пребывания в Гостинице пребывание клиента может быть ограничено или прервано;

– нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере;

– выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы;

– выносить белье, полотенца и другие вещи из номера.

5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.4. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих правил проживания в Гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги и материальный ущерб в случае его нанесения.

  1. Права и обязанности гостей

6.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг (в случае если недостаток не был устранен в течение 1 часа с момента предъявления требования или недостаток является неустранимым) гость вправе потребовать от администрации Гостиницы по своему выбору:

– безвозмездного устранения недостатков;

– равноценной замены услуги;

– соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

6.2. Гости, проживающие в Гостинице, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив гостинице расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.

6.3. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы гость обязан в соответствии с законодательством РФ возместить причиненный ущерб.

6.4. Гости, проживающие в гостинице, обязаны соблюдать настоящие правила.

  1. Обязанности и ответственность администрации гостиницы

7.1. В Гостинице производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец. Смена постельного белья осуществляется один раз в четыре дня, в номерах категории «люкс» и «апартаменты» – ежедневно.

7.2. Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

7.3. Гостиница в соответствии с законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.

7.4. Гостиница не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не помещенных на хранение.

7.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Гостиницы. По истечении месячного срока забытые вещи утилизируются.

7.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Гостинице, по их требованию.

7.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Гостиницы в срок не более месяца со дня их подачи.

7.8. В случае нарушения Гостиницей настоящих правил защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.

  1. Прочие условия

8.1. При проживании в Гостинице гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством.

8.2. При оформлении проживания исполнитель выдает чек, счет и сведения о предоставляемом номере, которые должны включать в себя следующую информацию:

– наименование исполнителя – ООО «Гостиница «Альфа»»;

– фамилию, инициалы потребителя;

– номер комнаты;

– цену номера.

  1. Заключительные положения

9.1. Контроль над соблюдением настоящих правил осуществляется генеральным директором ООО «Гостиница «Пять звезд»».

9.2. При изменении действующего законодательства РФ положения настоящих правил, не соответствующие императивным нормам, автоматически утрачивают свою силу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *