кодекс этики

                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                      Генеральный директо

_________ А.В. Львов

                                                                                                                                                     «01» сентября 2014 г.

                        КОДЕКС ЭТИКИ
работников общества с ограниченной ответственностью «Альтаир»

г. Москва «01» сентября 2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Кодекс этики работников (далее – Кодекс) общества с ограниченной ответственностью «Альтаир» (далее – Общество) устанавливает принципы и нормы поведения работников Общества, определяет правила взаимоотношений внутри Общества.

1.2. Положения настоящего Кодекса также направлены на формирование положительного имиджа и репутации Общества, ориентированных на клиентов-потребителей.

1.3. Ключевыми ценностями и этическими принципами Общества являются:
• развитие бизнеса на принципе социальной ответственности;
• ясные и взаимовыгодные отношения с потребителями продуктов питания и поставщиками сырья, партнерами;

• постоянный поиск путей повышения конкурентоспособности и эффективности производства продуктов питания;

• уважительное и бережное отношение к человеку.
1.4. Действие настоящего Кодекса распространяется на всех работников Общества.

Правила, установленные настоящим Кодексом, действуют также в отношении генерального директора Общества.

1.5. Работники Общества в своей служебной деятельности должны быть добропорядочны и честны, обязаны соблюдать правила деловой этики, установленные настоящим Кодексом.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА
2.1. Основные цели Общества:
• получение прибыли, обеспечивающей устойчивое и эффективное экономическое благосостояние Общества;

• создание здоровых и безопасных условий труда и социальной защиты работников Общества;

• содействие экономическому развитию региона, в котором Общество осуществляет

свою деятельность (город Москва);
• надежное производство продуктов питания для потребителей.
2.2. Основные задачи Общества:
• создать эффективную команду профессионалов;
• создать комфортные условия труда, необходимые для эффективного выполнения должностных обязанностей;

• применять систему материального стимулирования работников Общества;
• применять систему моральной мотивации персонала, в том числе вручение корпоративных наград, почетных грамот, присвоение почетных званий.

2.3. Общество осуществляет благотворительную деятельность в различных формах.

Бесплатно поставляет производимые продукты питания:
• в регионы, терпящие стихийные бедствия;
• в детские дома, школы-интернаты.
2.4. Общество способствует социальной поддержке и защите своих работников, содействует укреплению престижа и роли семьи в Обществе.

3. ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ОБЩЕСТВА
3.1. Деятельность работников Общества должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, устава и внутренних документов Общества, в том числе настоящего Кодекса.

3.2. Работник Общества должен относиться к коллегам с уважением, вежливостью, доверием, соблюдая деликатность и справедливость, в частности:

• общаться с коллегами на основе профессиональных интересов и убеждений;
• уважать доверие коллег в условиях профессиональных взаимоотношений;
• работник Общества, замещающий коллегу, не должен совершать действия, которые прямо или косвенно могли бы нанести ущерб интересам Общества и деловой репутации замещаемого работника;

• не должен использовать конфликт между коллегой и руководителем в своих интересах и для укрепления своих позиций;

• относиться с уважением к людям, независимо от должности и места работы.
3.3. Отношения между руководителем и подчиненным должны быть на основе взаимного уважения и доверия. Руководителям рекомендуется соблюдать следующие правила делового этикета:

• показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета;

• не критиковать подчиненных в присутствии других сотрудников, делать это конфиденциально;

• уметь признавать свои ошибки и не преследовать подчиненных за конструктивную критику в свой адрес.

3.4. Согласно деловой этике правила приветствия следующие:
• при встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному;

• входящий в помещение (в т. ч. руководитель) первым здоровается с присутствующими;

• при рукопожатии первым руку протягивает начальник или вышестоящий сотрудник.

3.5. Все работники Общества должны соблюдать деловой стиль в одежде. Работники Общества должны иметь опрятный и ухоженный внешний вид, аккуратную одежду и обувь. Исключены:

• спортивная одежда и обувь (шорты, бриджи, майки, кроссовки);
• вызывающая одежда (мини-юбки, укороченные кофты);
• резкие запахи, в том числе туалетной воды.
3.6. Все работники должны содержать рабочее место в чистоте.
3.7. В процессе телефонного общения работникам Общества рекомендуется руководствоваться следующими правилами делового этикета:

• отвечать на телефонный звонок настолько быстро, насколько это возможно;
• звоня деловым партнерам или коллегам, называть свое имя, должность и подразделение;

• в начале телефонного разговора спрашивать, в удобное ли время вы звоните;
• всегда внимательно выслушивать собеседника;
• заканчивать телефонный разговор, как правило, следует позвонившему;
• не звонить кому-либо на работу по личным вопросам. В случае крайней необходимости рекомендуется быть предельно кратким;

• если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Генеральный директор Общества утверждает настоящий Кодекс, вносит в него изменения и дополнения.

4.2. Каждый уже работающий сотрудник обязан ознакомиться с настоящим Кодексом, что подтверждается в приложении № 1 к настоящему Кодексу.

Вновь принятые работники знакомятся с настоящим Кодексом, что подтверждается в приложении № 2 к настоящему Кодексу.

4.3. Текст настоящего Кодекса размещается на интернет-сайте Общества________________.ru и должен находиться во всех подразделениях Общества в виде отдельного издания.